Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Недвижимость   Вакансия №851

Должность:Заместитель директора департамента административного обеспечения и делопроизводства, банк Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: Заместитель директора департамента административного обеспечения и делопроизводства, банк

Функциональные обязанности:
- Обеспечение четкой организации делопроизводства в Банке, координация деятельности документационного обеспечения;
- Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Банке;
- Обеспечение осуществления своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи документов;
- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, представляемых на подпись руководителя банка;
- Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности Банка, для передачи на государственное хранение; организация работы по созданию номенклатуры структурных подразделений, сведение и утверждение номенклатуры дел Банка.
Требования:
Образование высшее (гуманитарное).
Опыт работы на аналогичной должности в банке или на крупном предприятии не менее 2 лет.
ПК: пакет MS Office.

Контактное лицо: Алена Сазоненко saz.alena2010@yandex.ru
Контактная информация
Работодатель: Алена Сазоненко
Email: saz.alena2010@yandex.ru
Телефон:
Дата публикации: 2009-11-29 17:30:14

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru