Требования и условия |
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Не имеет значения
|
Образование: |
нет
|
График работы: |
не имеет значения
|
Место работы: |
Киев
|
Текст объявления: |
Заместитель директора департамента административного обеспечения и делопроизводства, банк
Функциональные обязанности:
- Обеспечение четкой организации делопроизводства в Банке, координация деятельности документационного обеспечения;
- Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Банке;
- Обеспечение осуществления своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи документов;
- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, представляемых на подпись руководителя банка;
- Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности Банка, для передачи на государственное хранение; организация работы по созданию номенклатуры структурных подразделений, сведение и утверждение номенклатуры дел Банка.
Требования:
Образование высшее (гуманитарное).
Опыт работы на аналогичной должности в банке или на крупном предприятии не менее 2 лет.
ПК: пакет MS Office.
Контактное лицо: Алена Сазоненко saz.alena2010@yandex.ru
|
Контактная информация |
Работодатель: |
Алена Сазоненко
|
Email: |
saz.alena2010@yandex.ru
|
Телефон: |
|
| |