Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Услуги   Вакансия №1418

Должность:Account manager/Client service Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: В связи с расширением бизнеса компании на постоянную работу требуется:
Account manager/Client service

Профиль деятельности компании: Современное полиграфическое предприятие полного цикла. На производстве установлено единственное в Украине новейшее оборудование торговой марки Heidelberg. Компания работает на рынке более 12 лет.

Задачи:
• Комплексное обслуживание клиентов,
• Проведение встреч с клиентом, телефонные переговоры, переписка,
• Подготовка брифов, смет,
• документов,
• отчетов,
• организация и контроль работ внутри компании,
• подготовка предложений и презентация этих предложений клиенту,
• контроль платежей и документооборота
• координация проекта: заказ клиента должен быть выполнен с максимальной эффективностью по качеству, срокам, цене.
Требования к кандидату:
• Высшее образование – желательно, можно после ВУЗа;
• Опыт работы в обслуживании клиента и ведении проектов не менее 1 года в рекламном агентстве/издательских домах;
• Презентационные и коммуникативные навыки, ответственность, дипломатичность.

Личностные качества:
пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, инициативность, умение мыслить стратегически, планировать, анализировать, искать новые неожиданные решения, обаяние и искусство завоевать авторитет.

Знания в области менеджмента, маркетинга, социальной психологии, делового этикета, специфики объекта продажи, приемов его представления и организации продаж, владение навыками общения.

Работодатель обращает внимание на такие факторы как:
активная жизненная позиция (мотивация на результат, а не процесс),
системное мышление (видеть ситуацию в целом, прогнозировать развитие ситуации),
исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, стабильность.

Условия для специалиста:
• ЗП = ставка + % + премии = возможен доход до 10 000 грн./мес.
• Испытательный срок 1 мес.;
• 5-ти дневная рабочая неделя, нормированный рабочий день;
• Официальное оформление по КЗОТ;
• Все выходные и праздники – согласно КЗоТ;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Обучение на тренингах.


Резюме с указанием должности и уровня з/п отправляйте на vintonyukn@sniper.com.ua

Контактная информация
Работодатель: Наталия
Email: vintonyukn@sniper.com.ua
Телефон:
Дата публикации: 2010-07-20 15:31:35

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru