Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Программисты   Вакансия №1267

Должность:Менеджер продаж (эндоскопия) Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: Менеджер продаж (эндоскопия)
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, компании по продаже продукции медицинского назначения, в связи с развитием.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в медицинских учреждениях, в частности, гастроэнтерологических, эндоскопических клиниках или отделениях; менеджером продаж, менеджером по работе с клиентами в торговых компаниях по аналогичным направлениям;
- Компетенции и личностные качества: активность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации, трудолюбие, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, неконфликтность;
- Высшее образование – медицинское;
- Знание английского языка (средний уровень, достаточный для ведения переписки с партнерами);
- Знание ПК – уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express;
- Женщина от 28 до 45 лет, желательно замужем, наличие детей;
- Знание делового этикета;
- Аккуратный, опрятный стиль в одежде и в поведении;
- БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Поиск потенциальных клиентов путем посещения клиник как в Киеве, так и в регионах;
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании;
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании;
- Доставка продукции клиенту;
- Информирование клиентов об ассортименте и времени прихода продукции на склад;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистики данных продаж и отгрузок клиентам компании;
- Предоставление отчетов по итогам проведенной работы;
- Ведение базы клиентов, поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе, расширение базы клиентов;
- Участие в тендерах по направлению;
- Организация и участие в выставках, семинарах в Украине и за рубежом по данному направлению;
- Наличие командировок по Украине, 3-4 раза в месяц;
- Насыщенный, активный темп работы.

ОПЛАТА: оклад 800 у.е. + бонусы от продаж
График работы: с 9.00 до 18.00
Официальное оформление, отпуск в соответствии с законодательством, оплата: питания сотрудников, мобильной связи, транспортных расходов.

Передавайте, пожалуйста, подробные резюме с фото для Натальи Чигирь по адресу ng@alpina.kiev.ua, с указанием вакансии в теме сообщения.
Контактная информация
Работодатель: ALPINA CONSULT
Email: ng@alpina.kiev.ua
Телефон: 599-52-86 (84)
Дата публикации: 2010-05-12 17:47:03

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru