Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Работа для студентов   РЕЗЮМЕ №671

Желаемая должность:Начальник административно-хозяйственного отдела Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8-050-999-76-37
E-mail: bulashenkoo@ukr.net
Требования и условия
Категория: Работа для студентов
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: БУЛАШЕНКО ОЛЕГ
03.09.1962 г.р., житель г. Києва.

телефон 545-11-78. (после 19-00)
8 050 999 76 37
E-mail: bulashenkoo@ukr.net
Образование:
1986 г. Киевский политехнический институт, инженерно-физический факультет.
2001 г. Киевский национальный экономический университет.
Курсы НПЦ “Професионал” IV группа допуска по электробезопасности . Агенция “Пожарной безопасности ” - курс специального обучения по пожарной безопасности.
Работа:
Настоящее время ООО «Дорида»
Работа по трудовому соглашению.
Инженер по эксплуатации и обслуживанию инженерно-технических коммуникаций.
Май 2008-сентябрь2008 г.
ЧП «Тетяна»
Заместитель директора

Административно-хозяйственная работа
2005-май 2008 г.г. ООО «Киевоблпресса»
Инженер по эксплуатации и ремонту.
Заместитель директора с хозяйственных вопросов
Организация и обеспечение административно-хозяйственной работы комерческой компании: головного офиса и отделений
Заключение договоров по предоставлению коммунальных услуг, контроль взаимных расчетов Киевэнерго, Киевгаз, водоканал, спецтранс. Содержание систем электро; водо; теплоснабжения.
Работы по ремонту помещений, контроль качества и объемов выполненых работ.
Разработка технических заданий на ремонт основных средств, составление документации для изготовления нестандартного оборудования, мебели. Поиск подрядных организаций, составление сметной документации, контроль цен на материалы, соответствие рыночным показателям.
Общее планирование хозяйственной деятельности, оптимизация затрат по обеспечению бесперебойной работы офиса и структурных подразделений.
Руководство группой хозяйственного обеспечения.( сантехник, электрик, менеджер уборщицы, ведомственная охрана)
Осуществление работы по пожарной безопасности, охране труда, технике безопасности.
Участие в проведении ревизий, инвентаризационных проверках.
Транспортное обеспечение перевозок в компании.

1990-2004 г.г. Отделение Сбербанка
Начальник административно-хозяйственного отдела.

Руководство административно-хозяйственным отделом.
Организация эксплуатации отдельных административных помещений по 24 адресам г. Киева, головного офиса площадью 1400 м. кв., обеспечение предоставления коммунальных услуг Киевэнерго, водоканал, спец транс
Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии в соответствии с правилами безаварийной и безопасной эксплуатации.
Работы по ремонту помещений, контроль качества и объемов выполненых работ.
Вопросы охраны помещений техническими средствами охраны, пожарная безопасность, промсанитария, охрана труда.
Органицация охраны головного офиса, контроль работы ведомственной охраны, разработка положений, инструкций по обеспечению сохранности материальных ценностей на объектах.
Приобретение, учет основных средств, мебели, инженерного оборудования, расходных материалов.
Руководство обслуживающим персоналом хозяйственного отдела.
Работа с автотранспортом, контроль расхода горюче-смазочных материалов, соответствия фактических и линейных норм расхода, оформление и учет путевых листов.
ГАИ, МРЕО проведение технических осмотров автотранспорта, регистрация нового автотранспорта.

Дополнительно:
Согласен на командировки, местные поездки работу в выходные дни.
Опыт работы с органами исполнительной власти, предприятиями и организациями.
Умение работать с законодательной базой, (БТИ, ППБУ; ДБН; первичным бухгалтерським учетом, делопроизводство, служебная переписка.
ПК, уверенный пользователь, офисные программы, Internet, офисная техника.
Водитель, категория «В», опыт постоянного вождения более 15 лет.
Дата публикации: 2009-08-02 12:54:08

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru