Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Работа для студентов   РЕЗЮМЕ №651

Желаемая должность:Администратор Зарплата от   4000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Поминальная Светлана Ивановна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80667218585
E-mail: fotyni@bigmir.net
Требования и условия
Категория: Работа для студентов
Образование: среднее специальное
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель: Получить перспективную работу в сфере гостинично- ресторанного бизнеса с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить 16-ти летний опыт работы в ресторанном бизнесе.
Образование: Среднее- специальное
Опыт работы: 2008г. | Управляющий
2001 – 2008гг. | зам. Директор
ТОВ «Мирком» кафе «Блэк Оранж»
1999 – 2001гг. | Администратор
ООО «КаСандра» ресторан
Обязанность: Административная, хозяйственная, финансовая
деятельности, в подчинении от 30 человек.
Профессиональные знания и навыки:: Открытия предприятия с *0*. Взаимодействие с государственными проверяющими органами Составление калькуляционных и технологических карт; знание всех технологических процессов; креативный подход, учитывая конъюнктуру рынка, к составлению и оформлению меню, согласно тематической направленности и категории предприятия; организация банкетов; подбор обучение и управление персоналом (в подчинении от 30 человек) контроль и координация работы сотрудников предприятий, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала; расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; работа с поставщиками; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.знание ПК.
• Microsoft Office Word
• Microsoft Office Excel
• Microsoft Office Outlook
• 1C Бухгалтерия
Личные качества: Организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, стратегическое мышление, лидерство, инициативность, творческий подход к работе, умение найти выход из сложной ситуации.

Телефон: 8 (066) 721-85-85
График работы: Полный рабочий день
Возраст: 36 лет.
E-mail: fotiny@bigmir.net

Город: Киев
Дата публикации: 2009-08-19 12:06:31

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru