Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Банковская сфера   РЕЗЮМЕ №58

Желаемая должность:Управление персоналом, инспектр отдела кадров. Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Виктория
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80966235959
E-mail: lesyk1@meta.ua
Требования и условия
Категория: Банковская сфера
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Лесик Виктория

Не замужем.
г.Киев.
м.тел. 8 096 623 59 59
Желаемый уровень ЗП: от 3000 грн.*мес.

Опыт работы.
1. «Правэкс-Банк» (Головной Банк).
1) июль 2008г. - март 2009г. - старший экономист отдела развития услуг Главного Департамента Филиальной Сети (подбор, отбор и обучение персонала).

Функциональные обязанности:
- обучение персонала: проведение лекционных занятий, семинаров, зачетов по банковским услугам (по 15-20 чел.в группе);
- написание методологического материала для персонала;
- презентация вакансий Банка на «Ярмарках Вакансий»;
- проведение договорной работы с СМИ на предмет привлечения персонала относительно трудоустройства в Банк;
- проведение договорной работы с ВУЗами на предмет привлечения студентов-выпускников к трудоустройству в Банк;
- составление объявлений по открытым вакансиям;
- размещение и систематическое обновление опубликованных вакансий на сайтах поиска работы;
- анализ поступающих резюме и отбор лучших;
- организация и проведение собеседований с кандидатами;
- презентация отобранных кандидатов руководителю;
- ведение электронного документооборота;
- написание служебных записок;
- анализ отчетности по организации работы, поступающей от руководителей отделений, дирекций;
- обобщение отчетов и предоставление руководителю;
- ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной).

2) сентябрь 2007г. - июль 2008г. – экономист отдела развития услуг Главного Департамента Филиальной Сети (подбор, отбор персонала)).

Функциональные обязанности:
- подбор, отбор персонала;
- проведение договорной работы с СМИ на предмет привлечения персонала относительно трудоустройства в Банк;
- проведение договорной работы с ВУЗами на предмет привлечения студентов-выпускников к трудоустройству в Банк;
- составление объявлений по открытым вакансиям;
- размещение и систематическое обновление опубликованных вакансий на сайтах поиска работы;
- анализ поступающих резюме и отбор лучших;
- организация и проведение первичных собеседований с кандидатами;
- презентация отобранных кандидатов руководителю;
- ведение электронного документооборота;
- написание служебных записок;
- ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной).

2. «Голден Телеком».
март 2007г. – сентябрь 2007г. – оператор звонкового центра (без записи в трудовую книжку).
Обязанности:
- прием входящих звонков и их распределение;
- осуществление исходящих звонков;
- анализ звонком, отчетность.


Образование (высшее).
• Академия труда и социальных отношений.
2006-2007гг. – диплом специалиста социальной работы и социального управления.
• Открытый международный университет развития человека «Украина».
2002-2006гг. – диплом бакалавра с социальной работы.

Тренинговые программы.
• «Умение вести телефонные переговоры».
• «Как правильно продавать продукт».

Дополнительная информация.
Отличные навыки работы с компьютером. Отличное владение русским и украинским языками. Знания английского языка: читаю, могу объясниться.
Имею опыт в проведении тренинговых занятий.
Есть водительские права категории «В».

Личные качества.
Пунктуальная, ответственная, внимательная, целеустремленная, стрессоустойчива. Имею высокий уровень культуры и организованности. Доброжелательная и приветливая, не конфликтная. Быстро обучаюсь. Не имею вредных привычек.
Дата публикации: 2009-07-30 21:11:45

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru