Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Строительство   РЕЗЮМЕ №555

Желаемая должность:Руководитель проектов, Директор*Заместитель*Менеджер (исполнительный, по развитию, IT), Консультант Зарплата от   1000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Сергей
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: +380-50-382-07-13
E-mail: sergeyaa@ukr.net
Требования и условия
Категория: Строительство
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: Сергей Александрович, 33 года, Украина, г.Киев, +380-50-382-07-13, sergeyaa@ukr.net
Полное резюме предоставлю по требованию.

ЦЕЛЬ: Получение должности Руководителя проектов, Директора*Заместителя*Менеджера (исполнительный, по развитию, IT), Консультанта. Желаемый доход: $1000-2000.

КВАЛИФИКАЦИЯ (КРАТКО):
* Организация деятельности, корпоративное управление*развитие.
* Проектный менеджмент (управление проектом, мультипроектом, портфелем проектов; построение проектного офиса).
* Консалтинг (корпоративное управление, оптимизация бизнес-процессов, реорганизация*реструктуризация, внедрение автоматизированных систем управления предприятием - ERP).
* IT (построение службы IT с "нуля", разработка стратегии развития IT, сопровождение IT-инфраструктуры, управление проектами IT).
* Маркетинг, продвижение товаров*услуг.
* Опыт работы по направлениям деятельности: производство – 3 года, страхование – 2.5 года, торговля – 4 года, банк – 4 мес., IT – 7 лет, проектный менеджмент – 5 лет, консалтинг – 3 года, маркетинг – 5 мес.

ОПЫТ РАБОТЫ:
01.2009 – … МЕНЕДЖЕР*ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Реализация ряда проектов:
* "Трансроуд Груп" (производство и строительство ж*д путей) – продвижение рельсовых скреплений нового поколения (ТРЭП) и сопутствующих услуг. Реорганизация службы маркетинга компании.
* "Престиж House" (строительство коттеджей) – полная реорганизация компании (создание направлений с "нуля"): разработка концепции развития бизнеса, построение корпоративного управления, разработка стратегии развития (бизнес-план), управление производством проектов, построение операционного управления, развитие и мотивация персонала.

05.2008 – 12.2008 КОНСУЛЬТАНТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ.
Группа компаний "Стар Медиа", г.Киев, г.Москва
Специализация фирмы: производство и дистрибуция фильмов, теленовелл, телесериалов и телевизионных программ.
Основные обязанности:
* Построение системы управления Группой компаний: разработка стандартов, описание и оптимизация бизнес-процессов Группы компаний, описание и оптимизация функций подразделений.
* Разработка функционально-технического задания для глобальной учетной системы. Куратор отдела информатизации (поддержка учетных систем, 1С-8.1).
* Внедрение стандартов проектного менеджмента (PMBoK 2004, MS Project Server 2007).
Мотив увольнения: сокращение штата в связи с экономическим кризисом.

02.2008 – 05.2008 РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОРТФЕЛЯ ПРОЕКТОВ, ОАО "РОДОВИД БАНК", г.Киев
Специализация фирмы: банковская деятельность.
Основные обязанности:
* Разработка нормативных актов и методологических материалов в рамках создания и функционирования проектного офиса Банка.
* Экспертные оценки соответствия проектной документации банка общим стандартам (PMBoK 2004, ISO 9000:2000).
* Разработка учебных материалов для проведения обучения сотрудников банка.
* Проведение и участие в семинарах.
Мотив увольнения: по согласию сторон (сокращение функциональных обязанностей, неполная реализация собственных возможностей).

05.2007 – 02.2008 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ, Страховая компания "Гарант Полис", г.Киев
Специализация фирмы: страховая деятельность (рисковое страхование).
Основные обязанности:
* Построение и управление службой IT (создание с "нуля").
* Разработка и реализация концепции создания и автоматизации системы управления компанией.
* Практическое применение принципов процессного подхода к управлению (по работам доктора Э.Деминга).
* Внедрение стандартов проектного менеджмента (PMBoK 2004, MS Project Server 2007).
* Организация сопровождения учетных и информационных систем: ERP "Галактика", "Галактика Страхование", УФО, Lotus Notes, ARIS, MS Project Server 2007, СЭДО, 1С.
Мотив увольнения: по согласию сторон.

ОБРАЗОВАНИЕ:
1992 –1997 Киевский военный институт управления и связи (КВИРТУ). Инженер-математик. Математическое, программное обеспечение АСУ (прикладная математика). Диплом: ЛС ВЕ № 011550, выдан 21.06.1997 г.
2006 – 2008 Первые Киевские государственные курсы иностранных языков. Английский язык (level B2: Independent User * Vantage: upper-intermediate). Сертификат: №31635, июнь 2008 г.
2007 – 2008 Innovative Business Consulting, г.Киев, курсы по проектному менеджменту:
Course: IBPM Fundamentals: Project Management Methodology's Basics.
Course: IBPMT Fundamentals: Microsoft Office Project 2007.
Course: IBPM manager: Microsoft Office Project Server 2007 for Managing Enterprise Projects.
2007 Группа компаний "Союз-Виктан", базовые курсы по SAP:
SAP20 (Основы приложений), SAP50 (Базисная технология), AC010 (Внешний учет и отчетность), SAPSCM (Логистика: Закупки и Сбыт).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* Личные качества: лидерство; ориентирование на цель, результат; организаторские способности; аналитическое мышление; принятие решений в условиях неопределенности; порядочность.
* Знания языков: украинский, русский, английский – "upper-intermediate" (рабочий).
* Водительское удостоверение: категории A, B, C.
* Возможны командировки, переезд.
Дата публикации: 2009-08-05 19:19:55

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru