Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Банковская сфера   РЕЗЮМЕ №46

Желаемая должность:заместитель*начальник отделения Зарплата от   1200  у.е.
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: alena.kononenko@gmail.com
Требования и условия
Категория: Банковская сфера
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель: Получение должности, связанной управлением персоналом, привлечением клиентов, расширением каналов сбыта, освоением новых рынков, сбором и анализом информации в стабильной и развивающейся организации.
Мотивация:Официальная зарплата, карьерный рост, социальный пакет.

Образование: Белоцерковский Государственный аграрный университет.
Бакалавр – специальность «Экономист-правовед»,
Специалист – специальность «Менеджер. Экономика и право»
Дополнительное образование:
Внутренние тренинги ЗАТ «Догмат Украина» - «Методы активных продаж», «Работа с возражениями», «Системы эффективного взаимодействия в коллективе», «Конфликты. Способы их решения. Стрессоустойчивость.»; внутренние тренинги ВАТ КБ «Надра» - «Искусство впечатлять» 1-4 модули, «Эффективная организация работы площадки продаж», «Система оценки персонала. Постановка целей.»

Профессиональные навыки: Опыт работы в продажах – больше 4 лет. Навыки в руководстве и организации работы отдела продаж.
Навыки четкой постановки задач и оптимизации человеческого ресурса для их достижения; составления планов работ и выделения приоритетов; обобщения, структурирования и формализации информации; организации коммуникативных процессов; достижение поставленных целей.
Проведение переговоров и нахождение компромиссов; решение сложных и нестандартных ситуаций; создание и поддержание здорового психологического климата в коллективе.

Опыт работы:
ОАО КБ «Надра» Киевское РУ
02.11.2007 по 13.02.2009
Заместитель начальника – менеджер зала отделения № 13 Филиала ВАТ КБ «Надра» КРУ.
Основные функции: •разработка и последующий контроль графиков выхода на работу персонала отделения;
•контроль эффективности работы подчиненных, координация работы менеджеров;
•распределение функций и ответственности среди подчинённых;
•контроль поощрения или привлечения к дисциплинарной или материальной ответственности подчиненных сотрудников;
•переговоры с партнерами; курирование работы с агентами;
•разработка предложений по выполнению плановых заданий;
•оформление и контроль депозитов юридических лиц;
•организация работы и осуществление общего контроля по своевременному и достоверному предоставлению отчетов, информации соответствующим службам, РУ, Главного Банка

ЗАО «Догмат Украина» ТМ «Еврокредит»
10.2006 – 26.10.2007
Координатор области Киевского отделения Управления региональной сети дистрибуции Департамента продаж.
Основные функции: •развитие дистрибуции в Киевской области – планирование работы по расширению рынка сбыта и объема продаж;
•контроль эффективности работы подчиненных;
•распределение функций и ответственности среди подчинённых;
•подбор и обучение персонала;
•переговоры с ключевыми партнерами;
•курирование работы с VIP-сетями.
04.2006-09.2006
Координатор города Белая Церковь Киевского отделения Управления региональной сети дистрибуции Департамента продаж.
Основные функции: •контроль эффективности работы подчиненных;
•распределение функций и ответственности среди подчинённых;
•подбор персонала;
•переговоры с ключевыми партнерами.
07.2005-03.2006
Старший консультант Пункта обслуживания клиентов.
Основные функции: •обучение персонала;
•составление графиков и учет отработанного времени;
•отчетность;
• подготовка и подписание договоров, оформление кредитных дел, страховок;
•консультация клиентов.
06.2004-06.2005
Консультант Пункта обслуживания клиентов.
Основные функции: •оформление кредитных дел;
•подготовка и подписание договоров;
•консультация клиентов.

Белоцерковский Государственный аграрный университет
09.2003-06.2004
Ассистент кафедры информационных систем и технологий.
Основные функции: Разработка, введение учебных планов, разработка и ведение курса, ведение лекционных и практических занятий.
12.2002-08.2003
Оператор кафедры информационных систем и технологий.
Основные функции: Настройка и обслуживание сети компьютеров, ремонт обслуживаемого оборудования.

Личные качества: В минимальные сроки вхожу в курс дела, быстро обучаюсь. Требовательна к себе и другим. Легко налаживаю отношения в коллективе. Способна организовать команду с ориентиром на результат.
Владение компьютером: Опытный пользователь. Полный пакет офисных программ.Loans, RetailUnion, RCfront, ARM_BBO.
Владение языками: Русский и украинский – свободный.
Дополнительные сведения: Водительские права категории «В». Готовность к командировкам.
Дата публикации: 2009-08-18 07:40:32

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru