Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Коммуникации и связь   РЕЗЮМЕ №363

Желаемая должность:Зам.директора, директор по персоналу,менеджер Зарплата от   2000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Усманова Вероника
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8-098-488-19-89
E-mail: vus71@ukr.net
Требования и условия
Категория: Коммуникации и связь
Образование: высшее
График работы: свободный график
Место работы: не имеет значения
Резюме: 1 . Фамилия: Усманова

2. Имя, отчество: Вероника Павловна

3. Дата рождения: 12 июля 1971
4. Контактная информация: Моб.тел:8-098-488-19-89
Email: vus71@ukr.net

Успешный путь продвижения, от менеджера среднего звена до топ менеджера, в течение которого получен качественный опыт эфективного управления персоналом, административной и организационной деятельностью предприятия, продажами. Моя инициативность, обьективность, своевременный анализ сложных ситуаций и предложенные решения всегда позитивно влияли на развитие деятельности предприятий.
Предполагаемая должность: заместитель директора, директор по персоналу, управляющий менеджер, начальник отдела. Возможно рассмотрение других предложений.

5. Образование:

Колледж (Дата) Черниговский юридический колледж (1997-2000)
Квалификация, Степень Младший специалист Юрист(Правоведение)





Институт (Дата) Черкасский Государственный Университет им.Б.Хмельницкого (2001-2005)
Квалификация, Степень Историко-Философско-Правовой (Специалист)



Курсы NLP-практик (Московский сертификат НЛП в образовании)
HR-менеджер



6. Личные качества: Ответственность, лояльность, развитые управленческие и лидерские навыки, стресоустойчивость, высокая степень самообучаемости и умение обучать. Собственная организованость и развитые организаторские навыки.
Профессиональный опыт работы
01.11.2007-по настоящее время
С ноября 2007 г. я работаю на должности директора по управлению персоналом в компании ООО «Пальмира-Интернешнл», член Совета Директоров, и международный HR-специалист по управлению персоналом компании в странах Белорусии (г.Минск), Казахстан, Киргистан. За время работы в компании мной была разработана и построена система подбора персонала, стажировки и оценки персонала на ИС, внедрены методы повышения квалификации персонала, методы мотивации и стимулирования персонала, что повлияло на качество работы персонала и увеличение прибыли компании. Разработаны стандарты корпоративной культуры. В этоже время я прошла обучение на бизнес-тренера, и мною были проведены в компании тренинги на темы: Менеджмент управления. Корпоративный стандарт. Корпоративная этика. Клиентоориентированный сервис.
С 14 сентября 2006 года по 30 октября 2007 года- Директор по персоналу в Украинской Аграрно Лизинговой Компании.
Деятельность компании велась в 4-х направлениях: (торговля импортной с*х техникой- филиальная сеть была представлена в 18 регионах Украины, сервисное обслуживание и продажа з*ч к данному виду техники, строительное направление, мебельное производство).
Первоначально я пришла в компанию на должность менеджера по персоналу, через 3 недели была назначена на должность Директора по персоналу и за период моей деятельности на этой должности в компании был сформирован департамент персонала: разработана общая стратегия управления персоналом, совместно с руководителями отделов компании разработаны стандарты работы, разработаны и внедрение программы формирования корпоративной культуры и повышения работоспособности сотрудников; построена система подбора и оценки персонала (с учетом разветвленной филиальной сети), внедрена система адаптации, мотивации как материальной так и нематериальной, создан внутренний корпоративный институт обучения для торгового и управленческого персонала. За период моей работы развитие компании шло столь активно что количество персонала работающего в компании увеличилось от 100 до 400 сотрудников.
С 25 апреля 2005 г. по 13 сентября 2006 год ООО «Преса-М»- менеджер по персоналу и административной деятельности. Деятельность компании оптовая продажа прессы.
За период моей работы в компании мной было создано HR-направление с «нуля»,разработана оргструктура предприятия, общая стратегия управления персоналом, система подбора, адаптации, мотивация торгового персонала проведение семинаров по продажам и по работе с клиентами, разработаны стандарты работы для торгового персонала, что увеличило прибыль компании свыше 200%. Также в зону моей ответственности входила юридическая и кадровая деятельность предприятия; административное управление 4-мя мини-магазинами оптовой продажи прессы; решение вопросов с контролирующими органами.
04 ноября 2004 по 21 января 2005 год ООО «Оптимус»
координатор по управлению персоналом и коммерческой деятельностью. Производственно-торговое предприятие. Пошив спецодежды.
В мои обязанности входило управление отделом сбыта, работа с VIP клиентами, подбор и обучение менеджеров по продажам. За время моей работы в компании были заключены постоянные договора с крупными заказчиками, что значительно повлияло на стабильность и прибыльность компании.
- 21 апреля 2003 по 01 ноября 2004 год – ООО «Ганг», специалист по расширению рынка сбыта, начальник отдела сбыта.Деятельность компании- торогово-производственная пошив спецодежды.
В компанию я пришла на должность специалиста по расширению рынка сбыта, и в мои обязанности входило привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж. Через два месяца работы в компании мне предложили должность начальника отдела сбыта. За время работы на должности начальника отдела сбыта, мною были разработаны семинары для обучения менеджеров по продажам, планы продаж, разработаны корпоративные стандарты обслуживания клиентов, что повлияло на увеличение и стабильную прибыльность компании. Уволилась из за переезда офиса предприятия за пределы Киева.
12 июня 2002 г. по 18 апреля 2003 года ООО «Киевмашоптторг» начальник отдела кадров.
- создание HRнаправления с «нуля», ведение кадрового делопроизводства
25 января 1999 г. по июнь 2002 г. Сосновский райисполком г. Черкассы Специалист 1 категории (госслужба). Ведущий секретарь комиссии «За особые заслуги перед Украиной
Предполагаемая з*п от 2000 у.е
Дата публикации: 2009-08-15 01:25:26

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru