Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №304

Желаемая должность:бухгалтер-кассир Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Натали
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 066 626 28 66
E-mail: gnv07@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: среднее специальное
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Горовая Наталья Вадимовна

Дата рождения: 18.11.1973
Образование: неоконченное высшее
Семейное положение: не замужем
Место проживания: г. Киев
тел. моб. 8 (066) 626 28 66
E-mail: gnv07@ukr.net
Профессиональный опыт и знания:
Владение ПК, Word, Excel, Internet, орг. Техникой.
Свободное владение 1С (7.7, 8.1), составление, ведение и учет первичной бух. документации, учет ТМЦ, МБП, учет валовых доходов, выписка налоговых (отслеживание порядковой № и по первому событию) , формирование реестров налоговых накладных; операции по кассе, банк, работа с банковскими выписками в 1-С.
Опыт работы кассиром на производственом предприятии. Получение ден.средств в кассе банка, сдача ден.средств, учет движения по кассе, ведение кассовой книги. Соблюдение кассовой дисциплины.
Отслеживание и учет приходных документов (счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ).
Учет расчетов с контрагентами. Учет услуг (начисление и учет оплат аренды, коммунальные услуг и другие). Учет доходов и расходов CПД, ведение бух. учета СПД от регистрации до ликвидации (оплата налогов, наемные рабочие, составление, сдача отчетности.)
Опыт работы с большим объем информации. Ведение кадрового учета.
Работа в системе "клиент-банк", формирование и отправка платежей. Контроль за прохождением оплат.
Управленческий учет.


Опыт работы:

февраль 2006
По настоящее время
ЗАО «Актив»
Сфера деятельности: Риэлтерские услуги в сфере коммерческой недвижимости (офисные помещения, ресторан, магазины, торговый центр).
Штат: 35 человек
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Начисление (составление счетов, акты) аренды, коммун. услуг, пени и др. по всем арендаторам в ТЦ;
- Отслеживать поступления оплат по всем видам начислений, анализ и планирование доходов от аренды;
- Составление внутренней отчетности по долгам;
- Ведение полного бух. учета 35 СПД от регистрации до сдачи отчетности (7-10 ГНА г. Киева и обл.), персонификация;
- Кассовые операции, банк, контроль работы кассиров, учет денежных средств: учет кассовых операций, предоставление оперативной информации по поступлению денег для отдела продаж и руководства;
- Учет денежных средств по расчетному счету (301,311, 631, 361), предоставление оперативной информации по поступлению денег на р*счета организации, для отделов учета, услуг и продаж;
- Работа с первичными документами: проверка правильности оформления первичных документов.
Работа с договорами аренды и другой бух. документацией.




Июль 2005 *
Январь 2006 НПФ ЗАО «Интерфейс-плюс»
Сфера деятельности: производство и продажа металлоконструкций,.
Штат: 60 человек
Должность: бухгалтер.
Совмещала обязанности секретаря, офис-менеджера, администратора офиса, менеджера по кадрам.
Обязанности:
- Работа с первичными документами: проверка правильности оформления первичных документов.
Работа с договорами, отслеживание сроков оплат.
- Работа в системе "клиент-банк", формирование и отправка платежей. Контроль за прохождением оплат. Учет заказов на изготовление продукции.
- Калькуляция заказов. Контроль за соблюдением сроков исполнения заказов. Планирование закупок материалов под заказы, учет расходования материалов, расчет себестоимости заказов. Учет оплат по заказам.
- Учет поступления и выдачи ден.средств через кассу предприятия. Выдача з*п сотрудникам.
Август 2003 *
Июнь 2005
ООО "НЕДА-ко"
Сфера деятельности: торговля медицинскими препаратами.
Штат: 25 человек.
Должность: секретарь - помощником бухгалтера
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
- Работа с офисной техникой (принтер, факс, ксерокс);
- Ведение документооборота компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Консультирование клиентов;
- Отправка заказов на партнёров;
- Контроль поставок оборудования;
- Деловая переписка;
- Бронирование билетов, гостиниц;
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч;
- Выписка счетов на оплату, виписка расходных и налоговых накладн
формирование реестра налоговых накладних;
Выписка и учет доверенностей;
Сдача отчетов.

Образование:
Сентябрь 2000 *
Июнь 2003 Киевский техникум электронных приборов.
Квалификация: бухгалтер

Личные качества:
Честность, порядочность, чувство ответственности, стремление к достижению поставленных целей, творческий подход к решению задач, умение работать в коллективе. Инициативна, быстро обучаюсь, пунктуальна, аккуратна, сдержана, общительна, доброжелательна, не конфликтна.
Желаемая зарплата: от 3500 грн.
Дата публикации: 2009-08-15 20:35:56

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru