Личная информация |
Ф.И.О: |
Натали
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
066 626 28 66
|
E-mail: |
gnv07@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
среднее специальное
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Горовая Наталья Вадимовна
Дата рождения: 18.11.1973
Образование: неоконченное высшее
Семейное положение: не замужем
Место проживания: г. Киев
тел. моб. 8 (066) 626 28 66
E-mail: gnv07@ukr.net
Профессиональный опыт и знания:
Владение ПК, Word, Excel, Internet, орг. Техникой.
Свободное владение 1С (7.7, 8.1), составление, ведение и учет первичной бух. документации, учет ТМЦ, МБП, учет валовых доходов, выписка налоговых (отслеживание порядковой № и по первому событию) , формирование реестров налоговых накладных; операции по кассе, банк, работа с банковскими выписками в 1-С.
Опыт работы кассиром на производственом предприятии. Получение ден.средств в кассе банка, сдача ден.средств, учет движения по кассе, ведение кассовой книги. Соблюдение кассовой дисциплины.
Отслеживание и учет приходных документов (счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ).
Учет расчетов с контрагентами. Учет услуг (начисление и учет оплат аренды, коммунальные услуг и другие). Учет доходов и расходов CПД, ведение бух. учета СПД от регистрации до ликвидации (оплата налогов, наемные рабочие, составление, сдача отчетности.)
Опыт работы с большим объем информации. Ведение кадрового учета.
Работа в системе "клиент-банк", формирование и отправка платежей. Контроль за прохождением оплат.
Управленческий учет.
Опыт работы:
февраль 2006
По настоящее время
ЗАО «Актив»
Сфера деятельности: Риэлтерские услуги в сфере коммерческой недвижимости (офисные помещения, ресторан, магазины, торговый центр).
Штат: 35 человек
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Начисление (составление счетов, акты) аренды, коммун. услуг, пени и др. по всем арендаторам в ТЦ;
- Отслеживать поступления оплат по всем видам начислений, анализ и планирование доходов от аренды;
- Составление внутренней отчетности по долгам;
- Ведение полного бух. учета 35 СПД от регистрации до сдачи отчетности (7-10 ГНА г. Киева и обл.), персонификация;
- Кассовые операции, банк, контроль работы кассиров, учет денежных средств: учет кассовых операций, предоставление оперативной информации по поступлению денег для отдела продаж и руководства;
- Учет денежных средств по расчетному счету (301,311, 631, 361), предоставление оперативной информации по поступлению денег на р*счета организации, для отделов учета, услуг и продаж;
- Работа с первичными документами: проверка правильности оформления первичных документов.
Работа с договорами аренды и другой бух. документацией.
Июль 2005 *
Январь 2006 НПФ ЗАО «Интерфейс-плюс»
Сфера деятельности: производство и продажа металлоконструкций,.
Штат: 60 человек
Должность: бухгалтер.
Совмещала обязанности секретаря, офис-менеджера, администратора офиса, менеджера по кадрам.
Обязанности:
- Работа с первичными документами: проверка правильности оформления первичных документов.
Работа с договорами, отслеживание сроков оплат.
- Работа в системе "клиент-банк", формирование и отправка платежей. Контроль за прохождением оплат. Учет заказов на изготовление продукции.
- Калькуляция заказов. Контроль за соблюдением сроков исполнения заказов. Планирование закупок материалов под заказы, учет расходования материалов, расчет себестоимости заказов. Учет оплат по заказам.
- Учет поступления и выдачи ден.средств через кассу предприятия. Выдача з*п сотрудникам.
Август 2003 *
Июнь 2005
ООО "НЕДА-ко"
Сфера деятельности: торговля медицинскими препаратами.
Штат: 25 человек.
Должность: секретарь - помощником бухгалтера
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
- Работа с офисной техникой (принтер, факс, ксерокс);
- Ведение документооборота компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Консультирование клиентов;
- Отправка заказов на партнёров;
- Контроль поставок оборудования;
- Деловая переписка;
- Бронирование билетов, гостиниц;
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч;
- Выписка счетов на оплату, виписка расходных и налоговых накладн
формирование реестра налоговых накладних;
Выписка и учет доверенностей;
Сдача отчетов.
Образование:
Сентябрь 2000 *
Июнь 2003 Киевский техникум электронных приборов.
Квалификация: бухгалтер
Личные качества:
Честность, порядочность, чувство ответственности, стремление к достижению поставленных целей, творческий подход к решению задач, умение работать в коллективе. Инициативна, быстро обучаюсь, пунктуальна, аккуратна, сдержана, общительна, доброжелательна, не конфликтна.
Желаемая зарплата: от 3500 грн.
|
| |