Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №298

Желаемая должность:Административный директор, руководитель АХО, офис-менджер Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Елена Леонидовна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: +380677200744
E-mail: ireno4ka@gala.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Молодая энергичная женщина, с опытом работы свыше 16 лет, в сфере администрирования, ищет работу. Должность: администратор офиса, начальник АХО, завхоз, офис-менеджер.
Профессиональные качества которые считаю особенно актуальными: Обеспечение и организация выполнения плана мероприятий, по функционированию офиса и хозяйственных служб (канцелярия, вода, продукты питания, мебель, хозяйственные товары, расходные материалы для оргтехники). Ведение переговоров и заключения договоров с поставщиками, оптимизация бизнес-процессов. Делопроизводство, первичная бухгалтерская документация. Составление и ведение отчетности. Организация приема иностранных гостей (встреча, бронирование гостинниц, заказ авиа и железнодорожных билетов). Работа с курьерскими службами, реклама в средствах массовой информации. Взаимодействие с контролирующими организациями (СЭС, ГПН, Киевэнерго и т.д.), координация работы со службами эксплуатации здания. Согласование мероприятий по обслуживанию и ремонту помещений, контроль срока и качества выполнения ремонтных работ. Поиск причин и решение возникающих проблем, урегулирование конфликтных ситуаций. Опыт управления персоналом (подбор, координация и контроль деятельности), высокие аналитические способности, умение создать эффективную атмосферу в коллективе для достижения цели, устойчивость к стрессам.
Личные качества: лидерство, ответственность, уравновешенность, сдержанность, хорошие коммуникативные навыки, оптимизм, инициативность, четкая мотивация своих действий и поступков, умение выстроить позитивные отношения с сотрудниками и клиентами. Деловая репутация и общая управленческая культура.
Слабые стороны: принципиальность и прямолинейность, которые могут быть расценены и как сильные стороны в зависимости от ситуации.
Сильные стороны: упорство в достижении поставленных целей, высокая динамика работы, положительность конечного результата, требовательность к себе и окружающим.
В настоящий момент трудоустроена: Директор магазина
Причины поиска работы: Потребность в личностном росте и реализация накопленного опыта.
Образование: Киевский торгово-экономический институт Специальность: Товароведение
Знание языков: Русский, украинский, английский (базовый)
Свободное владение ПК
Семейное положение: Замужем, имею дочь
Прочее: Загранпаспорт, права "B"-стаж 11 лет, наличие собственного автомобиля
Контактный телефон : +380677200744 - Елена
Дата публикации: 2009-07-21 09:09:12

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru