Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №264

Желаемая должность:Помощник руководителя,АХО,деловод Зарплата от   2500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: ирина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: ik-bum2005@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: КУХАРСКАЯ ИРИНА ПЕТРОВНА Телефон: 8 050 888-88-68 ; E-mail: ik-bum2005@ukr.net

ЦЕЛЬ Референт

О СЕБЕ
- Год и место рождения: 11 марта 1981год, Киевская область, г. Володарка
- Место проживания: г.Киев.
- Семейное положение: не замужем, детей нет

ОБРАЗОВАНИЕ
- 1998-2003 Киевский Национальный Университет культуры и искусств
Факультет: юридический
Специальность: юрист-правовед
ОПЫТ РАБОТЫ
- 2008 ООО «Голден Тайл»
Помощник руководителя.
- Организация делопроизводства компании;
- обработка и регистрация входящей*исходящей корреспонденции и документации, хранение документов;
- работа с мини АТС (прием и координация звонков),работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
- организация офисной работы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация собраний, встреч, переговоров руководителя, тренингов, конференций, банкетов;
- своевременное выполнение поручений руководителя;
- подготовка приказов, распоряжений руководителя (ознакомление сотрудников, контроль за их исполнением);
- организация командировок работников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- заказ визиток, оплата (контроль) использования мобильной связи;
- ПК (Word, Internet, Outlook).
- 2007 -2008 ЗАО «Международный Ипотечный Банк»
Деловод отдела хозяйственного обеспечения Административного управления
- прием входящей корреспонденции;
- регистрация в электронной системе «Дело 8.8» входящей, исходящей корреспонденции, внутренней документации банка;
- работа с электронной почтой НБУ (регистрация, архивация).
- 2006 -2007 Национальная Акционерная Компания „Надра Украины”
Главный специалист отдела по связям со СМИ и общественностью.
- прием входящей корреспонденции; мониторинг прессы;
- организация пресс-конференций, сотрудничество с СМИ;
- номенклатура дел отдела.
- 2005 -2006
Украинское Рейтинговое Агентство «УРА – Информ». Пресс-центр «УРА – Информ».
Офис-менеджер.
- организация офисной работы; встреча посетителей;
- прием телефонных звонков, входящей корреспонденции (бумажной, электронной), распределение по назначению;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС), обеспечение офиса необходимыми для работы товарно-материальными ценностями (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды);
- составление штатного расписания, подготовка табеля рабочего времени сотрудников;
- ведение акредитационных списков и базы данных по СМИ, отправка пресс-релизов и анонсов; контроль работы уборщицы, технического персонала.
- 2004 -2005
ЗАО «СП Индустрия – Сервис»
Секретарь-референт.
- работа с входящей*исходящей корреспонденцией, ведение документации переписки с клиентами, отправка почты; работа с оргтехникой (факс, ксерокс);
- контроль*выписка доверенностей;
- оформление личных дел сотрудников; встреча посетителей.
- 2003 -2004
ООО « Украина житло-сервис»
Секретарь – деловод.
- прием почты (входящая и исходящая корреспонденция, прием телефоных звонков; работа с оргтехникой (прием и отправка факсов).
- 2002-2003
Районный Отдел Государственной Исполнительной Службы Володарского Управления Юстиции
Старший государственный исполнитель.
- исполнение судебных решений: удержание штрафов, алиментов, задолженности по заработной плате; ведение исполнительной документации, участие в судебных заседаниях.
- 2000-2002
ЗАО «Агроконтракттрейд»
Юрист-консультант. (оформление договоров; работа с законодательными Актами).

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Украинский, русский, английский (базовый).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦІЯ
- Работа с ПК (Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express, MS Excel, «Дело 8.8»), документооборот, работа с оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Инициативность, целенаправленность, самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат, порядочность, коммуникабельность,ответственное отношение к обязанностям, организаторские способности

ЖЕЛАЕМАЯ З*П 2500 грн
Дата публикации: 2009-07-28 06:13:41

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru