Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №257

Желаемая должность:офисный сотрудник Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Алиса Гостяева
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80974531465
E-mail: vivalavida@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Резюме

Цель: заинтересована в должности, которая объединяет в себе офисную деятельность с применением иностранных языков.

Образование:
- Житомирский государственный университет им. И.Я. Франко, факультет иностранных языков. Приобретенная специальность: английский, немецкий языки и мировая литература.
- обучение в “Гештальт Консалтинг Групп” по программе „Частное предпринимательство” и „Оператор компьютера”
- курсы машинописи (квалификация – секретарь-референт)
- языковая стажировка в Германии (Баден-Вюрттемберг) и Австрии (Вена)
- практика в компании в отрасли инновационных технологий „Online system” в Германии (Берлин)

Опыт работы:
– преподавательская практика (учитель немецкого языка в школе, преподаватель бизнес - курса немецкого и английского языков в МАУП)
– переводческая деятельность на совместном немецко-украинском предприятии „Украинское каолиновое товарищество” в отрасли геоинженерии.
- работа в должности секретаря-референта*протокольного секретаря в ЗАО «Смарт-Холдинг»

Знания и навыки:

- опыт перевода текстов художественно-публицистического, научно-технического (в частности химического), финансово-экономического, юридически - правового характера и деловой корреспонденции
- перевод контрактов, соглашений, таможенной документации
- устный перевод, ведение переговоров с представителями иностранных компаний
- планирование рабочего дня руководителя;
- работа с мини-АТС: прием, распределение входящих*исходящих телефонных звонков в офисе, ведение телефонных переговоров в т.ч. и с иностранными партнерами;
- прием посетителей, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящей*исходящей документации, сотрудничество с курьерскими службами;
- ведение документооборота, набор и редактирование документов, ведение офисной базы данных ( в т. ч. своевременное поздравление VIP-персон), переписка с клиентами, подготовка отчетов;
- обеспечение конференц - сервиса на переговорах, обеспечение всеми сопутствующими материалами, ассистирование директору при переговорах;
- обеспечение бронирования билетов и гостиниц, организация командировок, оформление виз;
- поддержка видов коммуникаций руководителя, координация деловых контактов;
- информационная поддержка руководителя и сотрудников компании;
- решение административных вопросов, помощь во всех текущих вопросах руководителю

Личностная характеристика:
ответственное отношение к работе, наличие творческого подхода, коммуникабельность, старательность, высокая работоспособность, желание получить дополнительные знания и опыт и применять их на практике
Возможно переобучение на другую специальность.

Curriculum vitae of Alisa Gostyayeva


Contact information: cellular phone: 80974531465 or 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net

Age: 28 years

Objective: I am interested in getting a job, where one can display the abilities and master foreign languages.

Education:

- Zhytomyr State University named after Franko, the faculty of foreign languages (German philology). My specialty is: English, German and world literature.
– special training at “Gestalt Consulting Group” based on the program „Private enterprise” and „Computer operator”
- typing courses (qualification – secretary)
- language internship in Germany (Baden-W-rttemberg) and in Austria (Vienna)
- practice at IT-company „Online System” in Germany (Berlin)

Operational experience:

- teaching practice of German and English at school and Interregional Academy of Management Personnel
- activity of language officer at the German-Ukrainian JSC „Ukrainian kaolin company” in the sphere of geotechnology
- employment as secretary to management*protocol secretary at the close corporation “Smart-Holding”

Knowledge and skills:

- translation of fiction, publicity, scientific, technical (for instance – chemical), financial, economic, legal documents, business correspondence, contracts, agreements, custom documents (e.g. invoices)
- interpretation and negotiating with the representatives of foreign companies
- planning of workday of the director;
- ministation operations: reception, distributing of incoming *outgoing phone calls, maintenance of telephone conversations, likewise with foreign partners;
- reception of visitors, running work with correspondence, registration and keeping of incoming* outgoing mail, cooperation with messenger services;
- circulation of paperwork, typesetting and editing of documents, operation of the office database ( including timely congratulation of VIP-persons), correspondence with clients, preparation of reports;
- providing of conference service during negotiations, rendering of assistance during talks;
- reserving of tickets and hotels, organization of business trips, execution of visas;
- backup of communications of the boss, coordination of business contacts;
- informative support of the manager and employees of company;
- concept of administrative issues, assistance in all current issues

Personality description:

Responsible, creative, communicable, diligent and hard-working.
My desire is to get additional knowledge and take experience in it.
Conversion training is possible.


Lebenslauf von Alisa Gostyayeva

Kontaktangaben: Handy 80974531465 oder 80507806376 e-mail: vivalavida@ukr.net

Alter: 28 Jahre

Ziel: Ich interessiere mich f-r die Arbeitsstelle, wo ich neben B-rot-tigkeit Fremdsprachen -ben k-nnte.

Ausbildung:

- Studium an der Shytomyrer staatlichen Universit-t namens Franko, die Fremdsprachenfakult-t. Die Fachrichtung: Englisch, Deutsch und Weltliteratur.
- spezielle Ausbildung in „Gestalt Consulting Group” gem-- dem Programm „Privates Unternehmertum" und "Operator des Computers”
- Maschinenschreibenkurse (die erworbene Qualifikation – Sekret-rin)
- Sprachpraktikum in der BRD (Baden – W-rttemberg) und in -sterreich (Wien)
- Praxis bei der IT-Firma „ Onlinesystem” in Deutschland (Berlin)

Berufliche Erfahrung:

– Lehrpraxis (sowohl Deutschlehrerin in der Schule als auch Englisch- und Deutschlektorin in der interregionalen Akademie der Personalverwaltung)
- -bersetzert-tigkeit beim ukrainisch-deutschen Unternehmen „Ukrainian Kaolin Company” in der Sph-re der Geotechnik als Dolmetscherin*-bersetzerin
- Besch-ftigung als Sekret-rin des Leiters*Sekret-rin der Protokollabteilung bei der AG „Smart-Holding“

Kenntnisse und F-higkeit:

- Erfahrung der -bersetzung der sch-ngeistigen Literatur, der Publizistik, der wissenschaftlichen, technischen (z.B. chemischen), wirtschaftlichen, juristischen, rechtlichen und Finanztexte und der gesch-ftlichen Korrespondenz
- -bersetzung der Vertr-ge, der Abkommen, der Zolldokumente
- m-ndliche -bersetzung und F-hrung der Verhandlungen mit den Vertretern der ausl-ndischen Gesellschaften.
- Konzeptionierung des Arbeitstags des Leiters;
- Bet-tigung der Ministation: Empfang, Verteilung der ankommenden *ausgehenden Anrufe im B-ro, F-hrung der telefonischen Gespr-che u.a. mit ausl-ndischen Partnern;
- Empfang der Besucher, Korrespondenzt-tigkeit, Registrierung und Kontrolle des Posteinganges * Postausganges, Arbeitsgemeinschaft mit Botendienst;
- F-hrung des Dokumentendurchlaufes, Satz und Redigieren der Dokumente, Bet-tigung der Datenbank
(darunter rechtzeitige Gratulation der VIP-Personen), Briefwechsel mit den Kunden, Vorbereitung der Berichte;
- Gew-hrleistung des Services bei den Verhandlungen, Versorgung der Teilnehmer mit den Begleitmaterialien, Beistand des Vorgesetzten bei den Verhandlungen;
- Buchung der Tickets und Hotels, Organisation der Dienstreisen, Vorbereitung der Visa
- Beistand der Kommunikation des Leiters, Koordination der Gesch-ftskontakte;
- Informationsaushilfe des Leiters und der Mitarbeiter der Gesellschaft;
- L-sung der administrativen Angelegenheiten, Aushilfe in allen fortlaufenden Sachen des Direktoren

Pers-nliche Charakteristik:

verantwortlich, kreativ, umg-nglich, flei-ig, arbeitsf-hig.
Ich beabsichtige die zus-tzliche Kenntnisse und Erfahrung zu bekommen und sie in der weiteren Arbeit zu verwenden.
Die Umschulung ist auch m-glich.








Дата публикации: 2009-08-20 07:01:44

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru