Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №223

Желаемая должность:Секретарь * Офис - менеджер Зарплата от   2000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Дидовец Наталья Юрьевна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8063 720 19 71
E-mail: natalia25@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: нет
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Дидовец Наталья Юрьевна

Адрес: г. Киев, ул. Попудренка д. 18-а кв. 29
Телефон: 8063 720 19 71
E-mail: natalia25@ukr.net
Дата и место рождения: 24 сентября 1983 года, г. Киев
Семейное положение: не замужем


Профессиональный опыт:

с 01.2009 по 04.2009 ООО «ЮПиТи-Мобайл» г. Киев
Должность: офис-менеджер.
Функциональные обязанности: прием звонков, работа с оргтехникой, обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров), координация работы курьера и уборщицы, создание приказов (бухгалтерия), организация корпоративов, добавление игр для мобильных телефонов на контент.

с 09.2008 по 12.2008 Журнал «Публичные Люди» г. Киев
Должность: офис-менеджер.
Функциональные обязанности: прием звонков, работа с оргтехникой, обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров), координация работы курьера и уборщицы, ведение табелирования, создание приказов (бухгалтерия), кадровая работа, организация корпоративов.

с 05.2008 по 09.2008 ПИИ «ИТРАКО» г. Киев
Должность: офис-менеджер.
Функциональные обязанности: создание приказов (бухгалтерия), оформление командировок (заказ авиа, ж*д билетов и бронирование гостиниц), оформление подписки и заказ рекламы в различных изданиях, заказ сувенирной продукции, организация корпоративных праздников.
В подчинении: 1 человек (секретарь компании).

с 06.2005 по 04.2008 ООО «Амден-Украина» г. Киев
Должность: офис-менеджер.
Функциональные обязанности: прием звонков мини АТС, работа с оргтехникой, делопроизводство, поиск нужной информации в сети Интернет, закупка канцтоваров, воды, заказ билетов, организация работы курьера и уборщицы, содействие в продвижении и результативности работы проектов (маркетинг, телемаркетинг).

Владение компьютером:
уверенный пользователь:
- MS Word, MS Excel, OpenOffice;
- Internet Explorer, Mozilla Firefox;
- MS Outlook, The Bat.


Знание языков:
- украинский, русский (свободно)
- английский (базовый)


Личные качества:
- целеустремленная, пунктуальная, ответственная, быстро обучаемая, коммуникабельная.

Дата публикации: 2009-07-30 04:17:03

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru