Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №221

Желаемая должность:Администратор офиса Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Ирина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80978936298
E-mail: ledy_1@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: 2007-2009 гг – Холдинговая компания, г. Киев
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности:
1. Выполнение функций офис-менеджера, ассистента директора:
- Прием посетителей, организация встреч деловых партнеров.
-Обеспечение координации внутренней управленческой деятельности между руководителем предприятия и руководителями структурных подразделений..
- Ведение делопроизводства; организация отправки корреспонденции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Заказ сувенирной и полиграфической продукции, разработка макетов рекламной продукции.
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы офисной техники, заказ расходных материалов.
- Поиск необходимой информации для директора и сотрудников компании, маркетинговые исследования рынка.
- Составление отчетов о выполненной работе для руководителя.
2. Выполнение обязанностей оператора Call-центра:
- Консультативная поддержка клиентов, предоставление им всей нужной информации.
- Обработка заявок на продукты, а также сервисное обслуживание торгового оборудования в программе 1С Предприятие.
- Контроль над выполнением заявок от клиентов.
3. Выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала:
- Поиск персонала для компании в сети Интернет, работа со СМИ.
- Проведение первичных собеседований; рекомендация наиболее перспективных претендентов для последующего собеседования с руководителем компании.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.
4. Выполнение обязанностей менеджера по развитию бизнеса:
- Поиск мест для установки и эксплуатации торговых (кофейных) автоматов в организациях, учреждениях и компаниях; контроль работы установленных торговых автоматов.
- Анализ рынка и подбор оптимальных клиентов.
2005-2007 гг. – ООО «Корпорация Витал», г. Киев
Должность: секретарь-офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- Обработка и регистрация входящей * исходящей документации.
- Регистрация договоров и приказов по предприятию, командировочных удостоверений.
- Составление писем, запросов, других документов; качественное редактирование документов, представленных другими исполнителями.
- Заказ авиа и ж*д билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, рекламно-сувенирной и полиграфической продукции).
- Организация качественной перевозки и своевременность доставки грузов, выписка первичной документации.
- Взаимодействие с клиентами, бизнес-партнерами,
- Ведение контактной информации базы данных компании.
- Поиск необходимой информации в Интернете, мониторинг рынка.
2004 -2005 гг. – Полиграфическая компания «Старт-Полиграф», г. Киев
Должность: корректор.
Функциональные обязанности:
- Корректура и редактирование, стилизация текста, литературная обработка первоисточника информации всех видов печатной продукции разной тематики.
2000 – 2004 гг. - Запорожский национальный технический университет, г. Запорожье
Должность: библиотекарь 1 категории, заведующая отделом научно-технической литературы.
1992 – 2000 гг. - педагогическая деятельность в школе и дошкольных учреждениях г. Запорожья.
Образование
1993-1999 - Запорожский государственный университет
Специальность: преподаватель украинского языка и литературы.
1990-1992 - Запорожское педагогическое училище.
Специальность: воспитатель, музыкальный руководитель в д*у.
Профессиональные навыки и знания
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Adobe Acrobat, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) , 1С – Предприятие, Евфрат. Составление презентаций в PowerPoint.
- Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Знание языков:
- Свободно владею украинским, русским языками. Выполняю переводы с русского на украинский и наоборот. Английский язык – чтение и перевод со словарем.
- Знание основ делопроизводства.
- Знание основ этики и эстетики, основы общей и специальной психологии, правил делового общения.
Личные и профессиональные качества:
- Дисциплинированность, ответственность, тактичность, исполнительность, порядочность, доброжелательность.
- Умею поддерживать позитивный моральный климат в команде, проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
-Стремлюсь к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.

Дата публикации: 2009-08-15 15:21:36

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru