Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  лингвистика   РЕЗЮМЕ №211

Желаемая должность:ассистент руководителя Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Олейник Ирина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8 066 653 83 63
E-mail: i_ol83@mail.ru
Требования и условия
Категория: лингвистика
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Сведения о себе:
Год и место рождения: 14.09.1983, г. Киев, Украина.
Цель:
Найти постоянную, интересную и хорошо оплачиваемую работу, с перспективой карьерного роста, которая позволила бы мне постоянно развиваться. Возможность приобретения конкретного опыта, при условиях достаточной или высокой функциональной загруженности.
Образование:
[ 2002-2007 гг.] Университет экономики и права «Крок», магистр экономики, специальность «Экономика предприятия»
[ 1999-2002 гг.] Высшее профессиональное училище связи № 43. Специальность: оператор связи, телеграфист, кассир в банке.
Опыт работы:
16.03.2007 - настоящий момент - Международная аудиторская компания, помощник аудитора;
• участие в аудиторских проверках;
• анализ и работа с учетными регистрами и отчетностью клиента;
• работа с нормативно-законодательной базой налогового и бухгалтерского учета, аудиторской деятельности;
• проверка и анализ ведения бухгалтерского учета;
• командировки по Украине.

12.03.2006- 16.03.2007 - Международная аудиторская компания, секретарь;
• обеспечение процесса делопроизводства компании (прием, учет и регистрация документов, оформление договоров, приказов, доверенностей, ведение деловой переписки, набор и корректировка документов);
• знание кадрового делопроизводства (записи в трудовые книжки, учет отпусков, составление штатного расписания, приказы на прием и увольнение, командировки и т.д.);
• контроль качества подготовки, правильность составления документов, предоставляемых на подпись руководителю;
• поиск и предоставление информации по запросу сотрудников;
• ведение первичной бухгалтерии (заполнение расходных, приходных, налоговых накладных);
• отличное знание делового этикета, встреча и прием гостей;
• работа с офисной техникой: факс, принтер, мини АТС, ксерокс, сканер.
Знание языков:
Украинский (родной), русский (свободно), английский (Pre-intermediate)
Знание ПК:
Уровень уверенного пользователя-МS Office 972002002, MS Windows 98MEXP, MS Internet Explorer, MS Outlook Express
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать с большими объемами информации и систематизировать данные, творческий подход к выполнению работы, умение четко планировать работу, исполнительность, аккуратность, способность быстро адаптироваться в новом коллективе и обучаться новым знаниям и умениям.
Без вредных привычек.
Дата публикации: 2009-07-23 19:21:57

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru