|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №2 |
Желаемая должность:Управление персоналом, инспектр отдела кадров.
|
Зарплата от 3000  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Виктория
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80966235959
|
E-mail: |
lesyk1@meta.ua
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Лесик Виктория
Не замужем.
г.Киев.
м.тел. 8 096 623 59 59
Желаемый уровень ЗП: от 3000 грн.*мес.
Опыт работы.
1. «Правэкс-Банк» (Головной Банк).
1) июль 2008г. - март 2009г. - старший экономист отдела развития услуг Главного Департамента Филиальной Сети (подбор, отбор и обучение персонала).
Функциональные обязанности:
- обучение персонала: проведение лекционных занятий, семинаров, зачетов по банковским услугам (по 15-20 чел.в группе);
- написание методологического материала для персонала;
- презентация вакансий Банка на «Ярмарках Вакансий»;
- проведение договорной работы с СМИ на предмет привлечения персонала относительно трудоустройства в Банк;
- проведение договорной работы с ВУЗами на предмет привлечения студентов-выпускников к трудоустройству в Банк;
- составление объявлений по открытым вакансиям;
- размещение и систематическое обновление опубликованных вакансий на сайтах поиска работы;
- анализ поступающих резюме и отбор лучших;
- организация и проведение собеседований с кандидатами;
- презентация отобранных кандидатов руководителю;
- ведение электронного документооборота;
- написание служебных записок;
- анализ отчетности по организации работы, поступающей от руководителей отделений, дирекций;
- обобщение отчетов и предоставление руководителю;
- ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной).
2) сентябрь 2007г. - июль 2008г. – экономист отдела развития услуг Главного Департамента Филиальной Сети (подбор, отбор персонала)).
Функциональные обязанности:
- подбор, отбор персонала;
- проведение договорной работы с СМИ на предмет привлечения персонала относительно трудоустройства в Банк;
- проведение договорной работы с ВУЗами на предмет привлечения студентов-выпускников к трудоустройству в Банк;
- составление объявлений по открытым вакансиям;
- размещение и систематическое обновление опубликованных вакансий на сайтах поиска работы;
- анализ поступающих резюме и отбор лучших;
- организация и проведение первичных собеседований с кандидатами;
- презентация отобранных кандидатов руководителю;
- ведение электронного документооборота;
- написание служебных записок;
- ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной).
2. «Голден Телеком».
март 2007г. – сентябрь 2007г. – оператор звонкового центра (без записи в трудовую книжку).
Обязанности:
- прием входящих звонков и их распределение;
- осуществление исходящих звонков;
- анализ звонком, отчетность.
Образование (высшее).
• Академия труда и социальных отношений.
2006-2007гг. – диплом специалиста социальной работы и социального управления.
• Открытый международный университет развития человека «Украина».
2002-2006гг. – диплом бакалавра с социальной работы.
Тренинговые программы.
• «Умение вести телефонные переговоры».
• «Как правильно продавать продукт».
Дополнительная информация.
Отличные навыки работы с компьютером. Отличное владение русским и украинским языками. Знания английского языка: читаю, могу объясниться.
Имею опыт в проведении тренинговых занятий.
Есть водительские права категории «В».
Личные качества.
Пунктуальная, ответственная, внимательная, целеустремленная, стрессоустойчива. Имею высокий уровень культуры и организованности. Доброжелательная и приветливая, не конфликтная. Быстро обучаюсь. Не имею вредных привычек.
|
| |
Дата публикации: 2009-07-29 14:05:36
|
| |
|
|