Личная информация |
Ф.И.О: |
Инна Владимировна
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80632863893
|
E-mail: |
innaalla@rambler.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Цель: поиск интересной, перспективной работы для реализации имеющегося потенциала, опыта и навыков, стремление к личному и профессиональному росту.
Образование:
2007-сейчас (до 12. 2010г.) Киевский университет права НАН Украины, юридический факультет, отделение переподготовки, заочная форма обучения
2000-2006 Черкасский национальный педагогический университет им. Б. Хмельницкого, факультет романо-германской филологии, специальность «Язык и литература (английский и немецкий)». Получила квалификацию магистра филологии, диплом с отличием.
Опыт работы:
август 2008 – май 2009 – НАК «Украгролизинг». Киев. Советник генерального директора.
Основные обязанности:
- осуществление связи между руководителем и клиентами * сотрудниками;
- самостоятельное решение определенного круга вопросов;
- самостоятельная подготовка необходимых документов и распоряжений;
- ведение документооборота между руководителем и другими подразделениями компании;
- классификация и ведение базы документов;
- перевод Договоров и корреспонденции;
- поиск и подготовка необходимой информации;
- организация рабочего дня руководителя;
- приём телефонных звонков;
- работа с офисной техникой: ПК, принтер, ксерокс, факс, мини-АТС, сканер.
апрель 2007 – июль 2008 – ООО «Юридическая группа «Гриффон». Киев. Помощник руководителя.
Основные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- планирование рабочего дня директора;
- поиск необходимой информации;
- ведение базы клиентов и предоставляемых услуг;
- работа с офисной техникой: ПК, принтер, ксерокс, факс, мини-АТС, сканер;
- приём и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение первоначальной бухгалтерии (оформление платежных документов, налоговых накладных, актов приема-передачи, работа с банком);
- личные поручения руководства.
декабрь 2006 - февраль 2007 - ООО «БИТимпекс-енержи». Киев. Менеджер по работе с общественностью.
Основные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- перевод Договоров и корреспонденции;
- работа с офисной техникой: ПК, принтер, ксерокс, факс, мини-АТС;
- приём и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
Свободное владение персональным компьютером (Word, Excel, Internet, Outlook Express*Bat, 1С Бухгалтерия – начальный уровень). Знание оргтехники (принтер, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС).
Знание иностранных языков: английский (свободное владение), немецкий (среднее знание), французский и норвежский (со словарем).
Личные качества:
Высокая работоспособность, организованность, целеустремлённость, аналитический склад ума, готовность самостоятельно принимать решения, находить компромиссы, умение работать в коллективе, аккуратность в работе и ведении документации, исполнительность, ответственность, настойчивость, инициативность, внимательность, способность к быстрому обучению, грамотная речь, коммуникабельность, приятная внешность.
|
| |