Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  продавцы   РЕЗЮМЕ №180

Желаемая должность:Специалист отдела кадров;аналитик, помощник PR-менеджера;администратор. Зарплата от   2000  грн.
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: ank325@meta.ua
Требования и условия
Категория: продавцы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: ФИО: Наталия Васильевна
Искомая должность: Специалист отдела кадров;аналитик, помощник PR-менеджера;администратор.
Ожидаемый уровень дохода от: 2000 -2500 грн
Возраст: 23
ОПЫТ РАБОТЫ В ОТРАСЛЯХ:
PR-агенство, Ивент-агенство, Банк.
ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ:
Аналитик, помощник PR-менеджера, инспектор отдела кадров.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
- мониторинг СМИ и конкурентоспособности;
- контроль выходов пресс-релизов, статей и PR-материалов в СМИ;
- сбор и анализ информации;
- систематизация информации;
- подготовка контент-анализов;
- обработка Интернет – новостей;
Принимала участие в организации мероприятий: конференций, пресс-конференций.
- ведение учета установленной документации по кадрам личного состава предприятия;
- оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- оформление и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- оформление отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- расчет компенсации за неиспользованные отпуска
- проверка правильности оформления табелей.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ВУЗ: Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет: юридический, специализация коммерческое и трудовое право.
Знание иностранных языков: Английский: средний Немецкий: базовый
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Windows 98*2000*XP; Microsoft Office (Word, Excel); Internet Explorer; Outlook Express; The Bat;
Наличие личного автомобиля:

8 093 280 28 44
75565
Дата публикации: 2009-08-18 20:00:36

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru