Личная информация |
Ф.И.О: |
Марина
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
4104883
|
E-mail: |
Aleks10065@yandex.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
склад
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Р Е З Ю М Е
Володина Марина Олеговна
12 мая 1971 г.
Украина, г. Киев-211
ул. Приозёрная 4 “А”, кв.46
Тел.*факс: +38 044 410 48 83 с 21.00.
Моб. тел.: 8 (067) 449 35 34.
E-mail: Aleks10065@yandex.ru
Цель: соискание должности начальника отдела ВЭД, чтобы получить интересную творческую работы, которая предоставила бы возможность полностью реализовать свои профессиональные навыки, а также возможность карьерного роста.
Образование: высшее.
1988-1993 гг. Киевский Государственный педагогический университет им. Драгоманова.
Филологический факультет: русский язык и литература, английский язык.
1994-1996 гг. 1-е Государственные курсы иностранных языков.
Отделение: английский язык.
февраль 2000 г. - 1-е Государственные курсы иностранных языков.
июнь 2001 г. Отделение: итальянский язык.
Профессиональные навыки: Свободное владение английским языком, опытный пользователь ПК
Опыт работы:
01.10.1990 г. – 21.08.1995 г. Производственный кооператив “Спецгидравлик”.
Должность: Заместитель начальника отдела сбыта
Должностные обязанности: -- анализ потребительского спроса на станки для литья
пластмасс;
-- создание базы данных;
-- составление документации для заключения договоров;
-- реализация станков для литья пластмассовых изделий.
01.09.1995 г. –
23.03.1998 г. ООО “Пром-Холдинг” Лтд.
Должность: Переводчик
Должностные обязанности: -- переводы, работа с деловыми партнёрами на внешнем
рынке относительно инвестиционных проектов;
-- оформление документов на английском языке для
заключения Контрактов, Соглашений;
-- переговоры с иностранными деловыми партнёрами;
-- работа с ПК (Windows, Microsoft Word,
Microsoft Office, Excel).
24.03.1998 г. –
18.05.1999 г. ООО “Пром-Холдинг” Лтд.
Должность: Менеджер по маркетингу
Должностные обязанности: -- маркетинговое исследование продукции химической
промышленности и пищевых продуктов;
-- продвижение товаров на внутреннем рынке;
-- заключение договоров.
17.06.1999 г. – по настоящее время Чешская компания “KRISTI-Z” s.r.o..
Должность: Заместитель директора по внешнеэкономической деятельности
Должностные обязанности: -- деловое сотрудничество с итальянскими, голландскими,
немецкими, австрийскими, чешскими фирмами по вопросу
поставок технологического оборудования для переработки
зерна, а именно: мельничного оборудования, комбикор-
мовых заводов, транспортирующих систем, автоматиче-
ских машин и линий для взвешивания, дозирования,
фасовки, выбоя сыпучих продуктов *муки*, штабелиро-
вания готовой продукции на поддонах и обматыва-
ния в термоусадочную плёнку, одноразовых бумажных
пакетов и мешков, а также компрессорных станций для
комбинатов хлебопродуктов Украины (ЗАО “Киевмлын”,
КП “Белоцерковхлебопродукт”, ОАО “Херсонский
комбинат хлебопродуктов”, ЗАО “Луганскмлын”,
ДП “Николаевский портовый элеватор”и т.д.), т.е.:
• Управление закупками (анализ и планирование);
• Формирование заказов западным заводам-изготовителям на технологическое оборудование для переработки зерна;
• Сотрудничество с поставщиками: проведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами о поставках технологического оборудова-ния с различными техническими характеристиками;
• Подготовка предложений на технологическое оборудование для украинских заказчиков;
• Заключение Контрактов “под ключ”;
• Ведение учёта выполнения заказов;
• Документальное оформление, сопровождение, организация и контроль поставки оборудования в Украину;
• Контроль таможенной очистки оборудования;
• Контроль оплаты технологического оборудования и услуг;
• Оптимизация логистических процессов по поставкам сборных грузов (анализ наиболее оптимального маршрута поставки, разработка схем и графика поставок технологического оборудования, комплектующих и запасных частей).
Зарплата: от 2500 $.
|
| |