Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Финансы   РЕЗЮМЕ №106

Желаемая должность:бухгалтер Зарплата от   5000  грн.
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: l.larionova@bigmir.net
Требования и условия
Категория: Финансы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Дата рождения: 15.03.1976 г.
Семейное положение: Замужем, детей нет.
Проживание: г. Киев (Лесной массив)

Образование:
2000г. - 2005г. Украинский Государственный Университет водного хозяйства и природопользования г. Ровно. Присвоена квалификация – бакалавр. Специальность - бухгалтерский учет и аудит.

Опыт работы:
июль 2008 г. по ноябрь 2008 г.
ЗАО „Макрохим”. Отдел управленческого учета. Бухгалтер-аналитик .
Основные обязанности:
• сверка оперативного учета по периодам;
• сверка взаиморасчетов по покупателям;
• сверка движения денежных средств за период на расчетных счетах и в кассах ;
• контроль порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов соответствующего участка бухгалтерского учета за отчетный период ;
• проведение анализа финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.

февраль 2008 г. по июль 2008 г.
ТОВ „Пузата Хата”. Бухгалтер по услугам.
Основные обязанности:
• прием и контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и первичной документации соответствующего участка бухгалтерского учета;
• сверка взаиморасчетов по проводимым услугам;
• реализация услуг;
• списание ГСМ;
• ведение счета 644.

июль 2007 г. по январь 2008 г.
ТОВ «Бинат ЛТД». Финансовый отдел. Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками.
Основные обязанности:
• ведение учета реализации товарно-материальных ценностей по центральному складу;
• сверка движения товарно-материальных ценностей по магазинам за отчетный период;
• сверка взаиморасчетов по поставщикам товаров и сверка взаиморасчетов в с дебиторами – кредиторами по выставляемым услугам;
• ведение счетов 643 и 644, книги продаж и закупок;
• прием и контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и первичной документации соответствующего участка бухгалтерского учета.

июль 2006 г. по июль 2007 г.
Работа в компании «Евросеть». Отдел учета потребительского кредитования. Специалист по потребительскому кредитованию и расчетам через POST-терминалы.
Основные обязанности:
• ведение учета реализации товарно-материальных ценностей;
• сверка оперативного учета по периодам;
• сверка взаиморасчетов по покупателям;
• сверка с банками по расчетам по эквайрингу;
• проверка правильности составления кассовых отчетов;
• ведение кассовой дисциплины.

июль 1996г. – март 2006 г.
ДП “Джанкойский хлебокомбинат” структурное подразделение ОАО «Крымхлеб» ДХК «Хлеб Украины». Бухгалтер торгового отдела.
Основные обязанности:
• ведение учета по реализации продукции в сети фирменной торговли, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
• участие в проведении анализа финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности, совершенствованию документооборота;
• прием и контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и первичной документации соответствующего участка бухгалтерского учета;
• ведение налогового учета и сверка с бухгалтерским учетом;
• касса (з*п, клиент-банк, авансовые отчеты);
• проверка правильности составления кассовых отчетов;
• ведение счетов 643 и 644, книги продаж и закупок, заполнение декларации НДС.

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь, работаю в программе 1С: Бухгалтерия (версии 7.7, 8.0, 8.1), Клиент-Банк (системы банков «Аваль», «Пивденный», MS Office.
Иностранный язык - немецкий (хорошо).

Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Дата публикации: 2009-07-26 08:34:43

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru